Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помещичья Россия "мертвые души " Гоголя.Н.В

Ученик (248), закрыт 3 года назад
1.как чичиков узнает помещика манилова
2.портрет помещика манилова
3.описание усадьбы манилова
4.отношение помещика к предложению Чичикова
5.черты характера манилова
6.результат сделки
7.значение образа манилова
Лучший ответ
Вот оно - выставило список детинушко-дубинушко. Напишите ему.
Скажи - зачем тебе мозги, если ты все это сам не можешь сделать? Кто за тебя бесплатно должен думать и работать, пока ты на ответах сидишь?
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Автобиографическая повесть, события которой происходят в 1947 году в небольшом шахтерском городке Сучаны, более похожем на трудовой лагерь,...