Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли кормящей маме есть кокос?

Яна Биксалиева Гуру (3908), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Птиццо Знаток (374) 3 года назад
попробуйте и посмотрите реакцию, я ем все, что хочу, хотя поначалу очень осторожничала
Остальные ответы
Алёна Мастер (2123) 3 года назад
а почему нет-то
Фарит Аиткулов Мудрец (11487) 3 года назад
можно, только обертку от баунти выплевывать надо
Алексей Астафьев Профи (560) 3 года назад
кокосовое молоко. это супер
Кристина Шмыгова Гуру (2925) 3 года назад
Конечно ))
Дарья Кучерова(Мирошниченко) Ученик (173) 3 года назад
Следите за реакцией вашего ребенка, если ему не понравиться вы первая об этом узнаете
Наталия Мастер (1107) 3 года назад
Можно, там куча полезностей, но по чуть чуть....
Ленор Гуру (3488) 3 года назад
мне кажется, что если малыш еще совсем новорожденный, то лучше не надо, потому что рекомендуется кушать то, что растует только в своей природной полосе... ну а потом когда чуть-чуть побольше будет, наверное можно, сначала совсем чуть-чуть и посмотреть на реакцию малыша, и если все нормально, то спокойно кушайте)