Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как достичь такой же власти, как у Гитлера и отомстить всем ненавистным мне людям?

Marder Просветленный (43211), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Валерий Мачнев (Вечный стр@нник) Просветленный (39429) 3 года назад
Нужно стать просвящённым, что бы иметь такие возможности и ум, (за несколько жизней) , а потом за одну жизнь заслужить себе проклятие на семь поколений!
Остальные ответы
Артур Гуру (4074) 3 года назад
Лучше простить.
Месть не для сильных духом людей.
марина аркатова Ученик (110) 3 года назад
а надо ли ...месть и злость разрушает человека из нутри.
Мудрая крыска Просветленный (27595) 3 года назад
Подписать договор с Дьяволом.
http://tabloid.vlasti.net/news/53988
Вероника Мудрец (13490) 3 года назад
Временная радость отмщения. А потом вечное мучение
Женечка Гуру (4077) 3 года назад
власть не нужна нужна идея хитрость и импровизация
Rina Знаток (270) 3 года назад
посмотри например Сочувствие госпоже месть Пак Чхан Ука может что-то поймеш
Светлана Искусственный Интеллект (107309) 3 года назад
Их так много?. . Когда успел.. .

Гитлеру помогало мировое закулись.. . У тебя таких ресурсов нет.
Алексей Бичук Мастер (1025) 3 года назад
Не обязательно добиваться такой власти. Но поторопись, пока ненависть не сожглат ебя.
Проводник Мудрец (11742) 3 года назад
Не стоит. Вспоминайте, как плохо кончил Гитлер.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень сильно влияние позитивных тенденций, удача сопутствует вам практически во всех начинаниях. Открываются новые профессиональные горизонты, можно...