Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите а для вас что значит слово "жизнь"?

lioness Профи (629), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (107309) 3 года назад
ЖИзнь - по старославянски ЖИ - энергия

Жизнь - процесс прохождения Уроков и накопление Опыта Души...
Остальные ответы
Pol Makkartny Мудрец (13593) 3 года назад
Сон...
Трям Искусственный Интеллект (101632) 3 года назад
ну значит в целом... это хорошее на мой взгляд и что бы её ценить надо посмотреть на инвалидов. людей страдающих от болезней и в целом выводы пийдут сами
Вадим Гончуков Мудрец (15398) 3 года назад
Жить- значит чувствовать полет души!
Алисса Росс Мыслитель (9231) 3 года назад
Это - ПУТЬ...
Arsey Мастер (1061) 3 года назад
Биологический процесс обновления.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начинается день удачно, первая его половина проходит очень плодотворно. Даже если вы ставите перед собой высокие и труднодостижимые цели, в успехе...