Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из колоды в 36 карт одну за другой извлекают 3 карты.Какова вероятность того,что это будет по порядку дама, валет, туз

Ученик (135), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
В рамках шахматного турнира проводится 3 матча. Вероятность того, что 1-ый матч будут транслировать по телевидению равно 0,4; второй 0,5; третий 0,6. Найти вероятность того, что по телевидению будут транслировать только два матча?
Лучший ответ
Вероятность вытащить даму из колоды равна 4/36
Далее вероятность вытащить валета из колоды (где уже осталось 35 карт) равна 4/35
Далее вероятность вытащить туза из колоды (где уже осталось 34 карт) равна 4/34

Таким образом искомая верояность Р = (4/36) * (4/35) * (4/34) = 8 / (9*35*17) = 8/ 5355 = 0,0014939...
Остальные ответы
Если новая не тасованная колода тогда будет Туз Король Дама
ответ: 36 х 35 х 34
Шанс выпадения 1 карты 1 к 9, второй тоже 1к 9, и третей так же 1 к 9, то шанс что выпадет три выбранные карты (не важно какие) 1к 729 (9*9*9) или 0,0013717(приблизительно)