Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как из программы Word сохранить картинку на комп, чтоб она открывалась не в программе. а как обычное фото?

Я Гуру (2561), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Борис ### Знаток (347) 3 года назад
Заходиш в ворд выделяеш картинку, копируеш заходиш в паинт нажимаеш Ctrl+V потом сохраняеш выбераеш тип файла (JPEG- обычная картинка) выбераеш место сохранения и готово)
Источник: Уроки информатики xD
AlexПрофи (580) 2 месяца назад
"Вытащить" рисунки из документа Word элементарно просто - нужно всего лишь сохранить его в формате HTML.
Остальные ответы
Сидорук Константин Мыслитель (5079) 3 года назад
Все изголяетесь над своей аватарой ??
VIPerMX Мыслитель (9162) 3 года назад
проще нажать на кнопку Принт Скрин, и вставить в пайнт!
Сидорук КонстантинМыслитель (5079) 3 года назад
вместе с "СОНТРЛ" только, но в этом случае копируется весь экран, потом надо будет обрезать ...
VIPerMX Мыслитель (9162) Ну я думаю это не сложно, и может каждый, кто хоть раз пейнт включал =)))
Колыш Дмитрий Олегович Профи (909) 3 года назад
WORD - это текстовый редактор. он не поможет
Вам поможет Paint, Photoshop
Владимир Искусственный Интеллект (153588) 3 года назад
копировать и вставить в любом графическом редакторе
Совершенно Невинный Оракул (65639) 3 года назад
Попробуй выбрать в Ворде картинку и скопировать в буфер обмена-ctrl+C. Потом на рабочем столе правой кнопкой мыши-вставить. Или в графическом редакторе любом.
Денис Петрович Мудрец (12281) 3 года назад
я уже отвечал на этот вопрос.
если в ворд вставлен рисунок формата jpeg (да и любого другого) , то:
1. скопировать в любую графическую программу (лучше всего в ПоверПоинт) (но при этом конечно же потеряется качество изображения)
2. через программку в которую вставили рисунок сохраняете в формате jpeg (либо в другом) и наслаждаетесь просмотром.
а с помощью Ворда сохранить в формат изображения - НЕЛЬЗЯ!

в паинт его не вставите в нормальном качестве. только в Microsoft Office PowerPoint. а от туда сохраняете в джипег формате и только после этого можно будет открыть в paint и другой графической программе.
Фотошоп это графическая программа в которую возможно вставить изображение только из графического редактора (и то, зачастую путем импорта) .
1. копируйте изображение из Ворда в Microsoft Office PowerPoint
2. растяните его (если получится без потери качества и без пикселизации (квадратики) ) на всю страницу
3. Сохраните в формат jpeg (файл - сохранить как - выбрать формат и путь)
4. с помощью программы Фотошоп откройте сохраненный файл (Фотошоп - импорт - выбрать файл - открыть)
5. делайте с ним всё что угодно.

ВЫБИРАЙТЕ ИЗ ЭТИХ ОТВЕТОВ.
Павел Артемьев Знаток (377) 3 года назад
Выделяешь картинку в Ворде, Копируешь, Открываешь Пэйнт, Вставляешь, Сохраняешь.
Djkmyfz*Я Мыслитель (7481) 3 года назад
Никак.. . ТОлько Принт Скрин.. . Или скопировать картинку в программу PowerPoint, а там уже сохранить в формате jpg...то есть картинкой...
Alex Schneider Мастер (2253) 3 года назад
если вставили картинку в ворд, то оттуда ее можно вытащить только - сохранить как - формат Filtered HTML - потом ищете картинку в папке с названием файла.