Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть карточные игры?

Димон Іваненко Мастер (1355), закрыт 3 года назад
Кроме дурака, сундучка, ведьмы, туалета, пенька и подкидного дурака? Плиз, толковое обяснение к игре (как играть?)!!!
Дополнен 3 года назад
А как в покер играть???
Лучший ответ
Juno Гуру (3342) 3 года назад
Покер, очко, пиковая дама, слон, девятка, блэккджет, преферанс, тысяча, пасьянсы
немного о покере.. .
комбинации карт
как научится играть в покер
Остальные ответы
слон и моська Знаток (463) 3 года назад
покер)
"kma Мыслитель (7149) 3 года назад
Козёл
козёл шестикарточный
преферанс (несколько видов)
бакара
девятка
вист
кинг
бридж
омаха
холдем
раз
стад
семикарточный лоубол

в общем, много игр. . конкретные правила поищи в интернете (слишком долго каждую расписывать)
Asya Lasto4kina Ученик (205) 3 года назад
самая лучшая (для меня лично) игра - "верю-не-верю". её же ещё в некоторых кругах называют "нае** соседа"