Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать тыквенную кашу?

Профи (985), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
блендером
Остальные ответы
береш тыкву и еба... шь в кашу
Тыкву вымыть, срезать кожуру.
Очищенную тыкву порезать на небольшие кубики, сложить в кастрюлю и залить вдвое большим по объему количеством воды .

Кастрюлю накрыть крышкой и поставить на огонь, когда вода закипит - сделать маленький огонь и варить до готовности тыквы.
Затем в кашу добавить промытый рис, огонь сделать больше и варить до готовности риса.

Когда рис уже разварился, а количество воды уменьшилось настолько, что чуть покрывает тыкву с рисом, в кашу добавить молоко, щепотку соли и сахар (по вкусу.
Тыквенная каша должна быть сладкой и именно настолько, как вы этого хотите) .
Тыквенную кашу с молоком варить, помешивая, до закипания молока.
Затем уменьшить огонь и варить, помешивая, еще минут 5, пока каша совсем не разварится. Следить, чтобы не пригорела!

В тарелку с горячей тыквенной кашей добавить кусочек сливочного масла.

Тыквенная каша вкусна и холодной.

Рис при желании можно заменить пшеном.
Берем молоко, кипятим, добавляем нарезанную кусочками тыкву. Соль, сахар по вкусу. Немного варим, добавляем крупу, желательно пшено. Всё!
Капитан Очевидность говорит, что из тыквы
Я делаю так. Чищу и режу тыкву, ложу в кастрюлю, доливаю немного воды, сахара, тушу до готовности. Варю рисовую кашк в молоке (1 риса: 4 молока) , солю и сахарю по вкусу. Готовую тыкву толку прямо с водичкой, добавляю в молочную кашу, перемешую и еще немного провариваю. При подаче добавляю сливочное масло. Приятного аппетита!
Ингредиенты: 800 г очищенной тыквы, 4,5 ст. молока, 1 ст. риса (пшена, гречки, геркулеса) , 100 г сливочного масла, 1 ст. л. сахара, соль по вкусу.

Инструкции: Тыкву нарезать кусочками, залить 1,5 ст. молока, разварить на слабом огне, остудить и протереть через сито. Рис (пшено) промыть, залить подсоленным молоком (3 стакана) и сварить рассыпчатую кашу. Когда каша сварится, смешать ее с тыквой, положить сливочное масло и поставить в духовку, чтобы каша подрумянилась. Готовую кашу полить взбитыми сладкими сливками.
Крем-брюле — знаменитый десерт с сахарной корочкой, которую так приятно ломать ложкой, обнаруживая внутри нежную кремообразную начинку. Многие рекомендуют для карамелизации сахара использовать...