Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увлажнить губы и кожу вокруг губ?

Stasy Lazy Знаток (383), закрыт 3 года назад
Ужасные ощущения! Гигиеническая помада и увлажняющий крем помогают не надолго. Кожа над губами страдает очень, не знаю, отчего так. Я ж не мужик, лицо не брею=( Чем увлажнить?
Лучший ответ
TashaHappy Профи (802) 3 года назад
детская или гегеническая помада.
Решение просто!
а вокруг кожи губ детским кремом намаж
Остальные ответы
Maria Мудрец (18050) 3 года назад
Средство для пилинга губ можно сделать и в домашних условиях: смешайте в однородную массу мед и сахар, затем нагрейте на водяной бане или в микроволновке. Скраб готов.
дашулька X Просветленный (27088) 3 года назад
такая же беда, и что только не пробовала вывод один, идти к дерматологу (все не могу дойти сама) хотя помада belweder более менее помогает.
Кисуни Оракул (77697) 3 года назад
Оливковое масло. Всё гениальное просто.
Таня Крюкова Мастер (1229) 3 года назад
на ночь оливковое масло нанеси)