Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на что указывает окончание глагола ТЬ

Дима Данилов Ученик (93), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (300614) 3 года назад
На то, что глагол стоит в неопределенной форме (в инфинитиве).
Остальные ответы
AkinFea m Гуру (2827) 3 года назад
На неопределённую форму глагола.
Клара Карлова Мыслитель (7081) 3 года назад
На время.
levbazhenov Мастер (1300) 3 года назад
начальная форма
инфинитив
Анна Островерх Ученик (202) 3 года назад
Окончание глагола ТЬ указывет на инфинитив или на неопределенную форму глагола:)
маша ситовская Ученик (196) 3 года назад
они не правильно отвечают. НИ НЕ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА, а действие, т. е что то делаТЬ, сделаТЬ.