Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Если говорят "Не умничай! " - это комплимент или упрек? :-)))

Искусственный Интеллект (121614), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
...))) Это ( для меня ) ...меня несет ...
Начинаю или употреблять проф . термины ( а они не всем понятны ) ...
Или незаметно для себя перевела разговор на малоинтересную собеседнику тему ...
;-) Ну несет меня порой и в самом деле ...
Так что я бы не обиделась на подобное ...
Мало ли ...может тема гумманизма развития искусства античной Греции в самом деле не очень интересна моему визави ? ;-)
Источник: ...))) Доброго вечера, моймилыйинетовскийангел !
Остальные ответы
В моих устах - оскорбление.
комплимент из уст дурака
Это значит надо уметь выслушать и не спешить дать ответ.
Это признание собственной неполноценности того, кто сказал: "Не умничай! "
Не умничай!
На такое позитивное замечание нельзя обижаться, зато можно принять в качестве доброго совета.

Будь тем, кем являешься, и не умничай)))))) )

Вероника уже почти час сидела на скамейке у своего подъезда и горько, как в детстве, плакала, размазывая по щекам слезы. Что характерно, никто не подошел с предложением помочь, да если бы и подошел — мог нарваться в лучшем случае на отказ, а в худшем … кто знает, на что способна женщина, у которой серьезные проблемы?
— Что-то случилось, дочка?
Перед ней стояла пожилая женщина в потертом пальто. И голос… добрый, участливый.
— Случилось… — Вероника всхлипнула. — Все очень плохо.
— А ты не плачь, слезами горю не поможешь.
— А Вы кто? — и Вероника вдруг захотела рассказать незнакомке все-все, а вдруг полегчает?
— Зови меня тетя Лена, меня все так зовут. Соседи мы … может ко мне поднимемся, чаю выпьем?
— Ага.
Спустя десять минут, Вероника, отхлебывая чай из толстостенной керамической пиалы, жаловалась на свою судьбу:
— У меня красный диплом, пишу кандидатскую, а мужики во мне видят только хорошенькое личико, стройные ножки и то, что между ними. Я работаю по 16 часов в сутки, без выходных, на мне вся бухгалтерия держится. Главбух уходит на пенсию, я единственная, кто может занять это место. И что? Я прихожу к директору, говорю, что я готова, начинаю рассказывать, как и что нужно изменить в учетной политике, где сэкономить на налогах… а он?
— А что он?
— А он говорит: «А ты знаешь, примета такая есть: чтобы баланс сходился главбух должен спать с директором» .
— Ничего-ничего, дочка. Может, пошутил твой директор?
— Ага, и лапал меня руками своими потными — тоже шутя. Все мужики — сволочи, им только одно надо. Мужикам хорошо: если добился чего-то, то своим трудом. А женщина, если получила должность — значит дала кому-то… простите.
— Да мне недавно один молодой человек то же самое говорил, только о том, как плохо быть мужчиной и как легко и хорошо женщинам.
— Дурак он! Женщинам умом и знаниями карьеру не сделать. Вот мужчинам намного проще и легче.
— Ну, утро вечера мудренее… иди, спать ложись. Глядишь все и уладится.
Наутро девушка Вероника проснулась в теле молодого человека. Было много веселого: как она, еще в полудреме обнаружила щетину на подбородке и волосы на животе… но это все .. по сравнению с ощущениями бедной девушки, внезапно наткнувшейся на самый что ни на есть настоящий половой ...причем торчащий не внутри нее, а снаружи, да еще и в состоянии эрекции. Прошла неделя, Виктор привык к новому телу, научился бриться и мочиться стоя и пошел устраиваться на работу. Солидный мужчина лет сорока в дорогом костюме явно с удовольствием прочитал резюме.
— Ну что же, Виктор Андреевич, красный диплом университета — сам по себе является хорошей рекомендацией. Да и знания у Вас достойные. И вообще, мужчина-бухгалтер — это большая редкость. Когда можете приступить к работе?
— Да хоть прямо сейчас. Я принят?
— Да… но есть одно условие…
— Я Вас слушаю.
— Сегодня мы поужинаем вместе, пупсик.