Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему объектив круглый, а фотографии получаются прямоугольные?

Евгения Сафонова Ученик (155), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Cаня 'maverick' Jlисняк Знаток (447) 3 года назад
Значит объектив не достаточно круглый.
У достаточно круглого

и фотки круглые получаются

А если нет достаточно круглого объектива, то можно такой приблудой воспользоваться
для скругления фотографий.
Остальные ответы
Витька Половников Знаток (380) 3 года назад
у меня круглые получаются)))))))))
Женя Кулёмин Профи (670) 3 года назад
эт линзы круглые для того, чтоб избежать искажения изображения, а камера прямоуголы снимает
Источник: ш
Марат Каюмов Профи (578) 3 года назад
это магия скорее всего...
Сергей Макаревич Оракул (95592) 3 года назад
Про квадратуру круга слыхали? Вот поэтому..
michael vasserman Мыслитель (5385) 3 года назад
По той же причине, как голова - закруглена, а мысли бывают ТУПЫЕ !
Мишка Профи (738) 3 года назад
По моему правильный вопрос. Наверно связано с тем что светочувствительная матрица имеет прямоугольную форму. Если смотреть сквозь квадратное отверстие в бумаге у вас же не будет всё круглым потому что глаз имеет форму шара?
Игорь Мудрец (11418) 3 года назад
Потому что ты их смотришь на прямоугольном мониторе! А так они круглые...