Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

- Какая еда самая неколорийная?

Лапуля Оракул (63638), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1523597) 3 года назад
Борщи означают здоровье, А если я дал слабину, То, значит, не крепко держался За ваш калорийный комплект. Дмитрий Сухарев

женщина
Источник: думаю, спошлил или вообще шедевр выдал... Может заценят...
Владимир ПобольИскусственный Интеллект (1523597) 3 года назад
Все к калорийности вело
Спасибо, Лапаочка, за ЛО!
Остальные ответы
леечка Искусственный Интеллект (106318) 3 года назад
вприглядку)))
Неизвестно Просветленный (42399) 3 года назад
Сперма!...
То еще счастье))) Оракул (73132) 3 года назад
вода из под крана
Неизвестно Мыслитель (9268) 3 года назад
Ешь вода, пей вода - ср*** не будешь никогда...
WWW......HTML Мыслитель (7239) 3 года назад
Нарисованная..)))))
Наталья, и всё тут! Оракул (79452) 3 года назад
Виртуальная..
Vahe Andryan Мыслитель (5149) 3 года назад
К черту колории, главное колорит.
Why? Ученик (221) 3 года назад
которая сразуже выходит )))))
Алевтина Орлова Гуру (3402) 3 года назад
овощи и фрукты, некоторые крупы
Ленок Просветленный (38217) 3 года назад
Капуста белокананая в сыром виде. Ее называют "отрицательный овощ" т. к. для ее переваривания организм тратит больше каллорий, чем получает из нее. Там сплошная клетчатка. А клетчатка не усваивается организмом, зато очень полезна для пищеварения. В оргурце тоже мало каллорий - сплошная вода и клетчатка.
son199 Знаток (473) 3 года назад
капуста
Оля Мыслитель (7255) 3 года назад
капуста белокачанная
Людмила Волкова Мудрец (10183) 3 года назад
Меньше всего калорий в сырых овощах: огурцы, помидоры, капуста, кабачки, перец, редис. В моркови, свекле луке больше. В картофеле, бобовых еще больше. Тоже самое можно сказать о фруктах. Есть более калорийны, ксть менее. Далеемало калорийны молочные продукты, с малым содержанием жиров. Из мясных продуктов менее калорийны субпродукты: печень, сердце. Еще продукты: яйцо, грибы.
Ольга Оракул (81630) 3 года назад
Овощи
Julia Kole Мастер (2028) 3 года назад
зеленые фрукты и овощи
Mido Mico Просветленный (42743) 3 года назад
огурцы
Юлия Мыслитель (5577) 3 года назад
Вооброжаемая
Мясо отбить и нарезать поперек волокон тонкой соломкой. Лук очистить и некрупно нарезать. В разогретую с маслом сковороду выложить лук, посолить, немного поперчить и обжарить до мягкости. Обжаренный...