Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите написать 10 предложений со словами: визави, дебитор, бровада, бартер, инженю, мораторий, бонвиван

Ученик (135), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
и ещё слова: легитимный, рейтинг, комильфо буду очень бладорен!!!!
Лучший ответ
Герой рассказал о своих похождениях без страха, но и без наигранной брАвады. В 90-е годы прошлого века бартер был обычной формой расчёта с поставщиками, впоследствии запрещённый законом. Унаследовав от отца приличное состояние, сын жил как бонвиван, не прилагая усилий для увеличения доставшегося ему богатства. Девушка не спускала глаз со своего визави. Все законные требования об уплате долгов дебитор отклонял. Несмотря на уже не юный возраст, актриса К. продолжала играть в своём любимом амплуа - инженю. В России введён мораторий на смертную казнь.
Я увидел только семь слов и если Вам потребуеться ещё три предложения с этими словами, то, я думаю. Вы легко справитесь по представленным образцам.
В связи с коррупционным скандалом рейтинг кандидата в президенты упал настолько, что его победа на выборах оказалась под сомнением.
Многие политологи не считают власть А. Лукашенко легитимной из-за фальсификации результатов выборов.
Остальные ответы
визави - хорошо!
дебитор- хорошо!
бровада- хорошо!
бартер- хорошо!
инженю- хорошо!
мораторий- хорошо!
бонвиван - хорошо!