Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Фильмы,после которых хочется жить,любить ?

Мастер (2187), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Жестокие игры, Спеши любить, "Август Раш... "
Остальные ответы
"Всё будет хорошо", "Невеста"...люблю доброе и слегка наивное кино
Босиком по мостовой, Реальная любовь, День Святого Валентина
внутри себя я танцую
дневник памяти
и тд и тп))))))))) )
Дон Жуан де Марко - хочется романтики и уже любишь Джонни Деппа
Индийские фильмы, например: Сумасшедшее сердце, Непохищенная невеста
Только Титаник, и точка!
Это самый лучший фильм в мире! Не знаю такого человека которому он не понравился!
Афиша Mail.Ru представляет:

«Пацаны» — советский фильм о судьбе трудных подростков, на воспитание которых сильное влияние оказала...