Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ужас !!!Как можно быть такой доходягой (худой) ???

Julia. Ученик (92), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алла Василитская Гуру (3157) 3 года назад
действительно доходяга.... ужас....: -)))))
Остальные ответы
Настена =** Мастер (1093) 3 года назад
Она нормальная, не худая
Svetlana Ryzhova Профи (719) 3 года назад
это еще не худая... вот это-худая
Guest from the Future Просветленный (28752) 3 года назад
Да нормально вроде. Бывают и хуже!
Кто то и толстой ее может назвать.)))))))
Анна Пургина Мудрец (12467) 3 года назад
Все в норме вы преувеличиваете)))
Берта Гуру (4336) 3 года назад
Да нормальная она, есть гораздо худее.
Zvezd@taya zvezdA *** Мастер (2299) 3 года назад
Лучше спросите - как можно быть толстой и жирной? (и фото смените))
Kula Shaker Знаток (370) 3 года назад
норм фигура!)))
Camellia RoseMARINE Мыслитель (7918) 3 года назад
Нормальная у неё фигура.
Екатерина Вальц Ученик (131) 3 года назад
По моему она нормальная
Homa Ученик (144) 3 года назад
а я еще худее))))))
Жуня Ученик (128) 3 года назад
Первое фото - это норм, а вот второе - это, конечно же уже анорексия или дистрофия...
.. Мыслитель (5782) 3 года назад
ya bi skazala kak mojno tak fotografirovatsa.
Michaela Rossio Ученик (33) 3 года назад
А мне нравится, и совсем она не худая: все что надо на месте :)
Аня Просветленный (45021) 3 года назад
не такая она уж и худая
Старая гангстерша Просветленный (20201) 3 года назад
Хорошая фигура, не надо гнать)))
Lily Мыслитель (6754) 3 года назад
нормальная она оО
Extasy Effect Гуру (4170) 3 года назад
хорошая у неё фигура..
=) Ученик (195) 3 года назад
суперская фигура
КеТти носит Prada Мудрец (11062) 3 года назад
Неудачная фотка))) как будто у нее одно место чешеться))))