Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаки зодиака.С какого по какое число кто рождается.

Мастер (1742), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
То что Вам уже написали почти правильно. Нюанс в том, что смена знаков происходит каждый год в разное время +- 24 часа. На каждый знак отводится ровно по 1/12 года, причем размер года берется естественный, то есть не 365 дней ровно, а 365 дней с хвостиком (размер хвостика около 6 часов - поищите его в учебниках по астрономии) , а мы живем 3 года по 365 дней и 1 (високосный) 366, поэтому и происходят такие погрешности в датах. Далее, если для нас сутки начинаются в каждом часовом поясе в свой час, Солнце переходит из знака в знак в единый момент для всех часовых поясов, таким образом если, например Телец начался в Москве 19 апреля в 18.37, то на Камчатке в этот момент буде уже 03.37 20 апреля... .
Как уточнить, когда наступил тот или иной знак в нужное Вам время? можно задать вопрос здесь, обычно 1-2 человека отвечают на этот вопрос верно, но нужно указать хотя бы год, если не хотите выдать все свои данные, и посчитать самостоятельно.
Можно открыть таблицы эфемерид (если они у Вас есть, но тогда этого вопроса у Вас бы небыло) .
Можно воспользоваться астрологической программой или online программой, но многие из них дают погрешности (astro-online.ru часто в этом вопросе глючит).
Остальные ответы
Овен 21.03-20.04
Телец 21.04-20.05
Близнецы 21.03-20.04
Рак 22.06-22.07
Лев 23.07-23.08
Дева 24.08-23.09
Весы 24.09-23.10
Скорпион 24.10-22.11
Стрелец 23.11-21.12
Козерог 22.12-20.01
Водолей 21.01-20.02
Рыбы 21.02-20.03
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Возлагайте больше ответственности на деловых партнеров или коллег. Обращайтесь за помощью к компетентным людям, и тогда ваши дела совсем скоро пойдут...