
Ну совсем детская загадка))))). Мохнатенька, усатенька, Сядет - песенку поёт.

ДиКаприз Оракул (98062), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
((: Царевна - ЗмийУшка :)) Просветленный (23295) 3 года назад
Дык УСАТЫЙ НЯНь энто!!!
Источник: Кина такая)))
Остальные ответы
Сева Искусственный Интеллект (118222) 3 года назад
Котяра
Ольга Мастер (1444) 3 года назад
мышка
Зашла НаЧаС Искусственный Интеллект (186739) 3 года назад
Евгений Чернев Знаток (370) 3 года назад
грузин...
Мадам Лео, Яcнoвидящaя Искусственный Интеллект (1031104) 3 года назад
Маленькая зеброчка?!
Источник: Иго-го-го! (это песенка) . И усатенькая, в меру!