Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие марки машины вы знаете на букву Б, например: Битроен, Бигули, Берседес, Базда )

Мудрец (14239), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
я только на Ф знаю
Фильксваген
Фольксваген
Форд
Фузуки
Фигули)))
Остальные ответы
вопрос Бестолковый.
Артем АнгеловМудрец (14239) 3 года назад
Знаю, хотелось бы приколов в этом вопросе
Сергей КалеевОракул (89041) 3 года назад
Прикольный вопрос! )))
Бентли, БАЗ, Белаз
знаю только БТР
Борше, Бозоратти, Бамборджини, Бендж Бовер, Болс Бойс, Болга, БАЗ,
Бимфинити и бексус)))) ) а еще я знаю батизззз)))
Артем АнгеловМудрец (14239) 3 года назад
молодец, просто хотелось какого-нибудь прикола в этом вопросе, собрать ржачную инфо чтоб завтра в курилке поржать ))))
бугати. бмв
Бугатти. )))
Источник: Привет! ))
Артем АнгеловМудрец (14239) 3 года назад
Серёг, ну я хотел приколоться, чтоб кто то ржачное сказал марку машины на букву Б, чтоб завтра поржать в Суде, чё та не получается пока
Сергей Калеев Оракул (89041) У Шкоды нормально получилось.)) Дерзай...))))
Бентли Бугати Беха)
в прочем как все
Бубару, Борд, Бексус, Борше, Байбах, Бонда, Бойота и т. д.
зауди)))))
Источник: Приветствую)))
Бентли, Бугатти, Белаз, Баз, БМВ, Бьюик, Баркас, Беннетон, Бедфорд, Бристоль, Бриллианс (Китай) , Бусскар, Буссинг, Бид (Китай) , Берлие и др.
В мире за всю историю автомобилестроения насчитывается около 540 компаний!