Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как настроить геймпад в fifa 11

Алексей Новиков Ученик (220), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
AMMIRATORE Мудрец (13091) 3 года назад
для этого существует меню "Парамтры геймпада"!!!
Остальные ответы
Дмитрий Шевченко Профи (894) 3 года назад
вот именно))
Игорь за Ц С К А !**** Искусственный Интеллект (170328) 3 года назад
не знаю
МаСер Гасанов Мастер (1893) 3 года назад
ооо там так трудно делать ((я сам мучался с ним (
Холден Колфилд Мастер (1007) 3 года назад
когда открыватся первое меню где надо нажать "играть". Жмём "параметры игры", там вкладки, можно настроить и клавиатуру и геймпад.
Источник: опыт