Суринский Дмитрий
Мудрец
(14491)
13 лет назад
Завадом-изготовителем рекомендован неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 RON(по исследовательскому методу) или 87 AKI (по моторному методу) .
У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т. н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами.
A92=RON92=MON83; A95=RON95=MON85/ (MON+RON)/2 = AKI, т. е. (92+83)/2 = 87.5.
Поэтому лью только АИ-92. Пробовал АИ-95, но никакого прироста мощности и экономии не почувствовал.
Возможно на одних авто разница чувствуется заметнее, а на других нет.
Как-то давно на Форде разница в расходе была, но по деньгам было совершенно одинаково.
А "экономия 8рублей на 10км"-это БАЯН!!!
Сыщек
Ученик
(234)
13 лет назад
Это зависит от качества бензина. Можно на 95 экономить, а можно и на оборот. С начало надо найти КАЧЕСТВЕННУЮ АЗС (что ОЧЕНЬ трудно) . Вообще Я скажу, что в 95 много присадок, которые вредные для двигателя. Лично Я предпочитаю ездить на 92.
Калыбаха
Просветленный
(32666)
13 лет назад
Если подходить к проблеме с технической стороны, то может показаться следующее:
1. Октановое число бензина не является количественным показателем выхода энергии при сгорании топлива, а служит для обозначения детонационной стойкости бензина... говоря проще, чем выше октановое число, тем сильнее можно сжимать топливо без его самовоспламенения от сжатия.
На что это влияет?
2. От степени сжатия топливной смеси зависит мощность двигателя. Говорить об экономии более высокооктанового топлива имеет смысл только если сравнивать два двигателя одинакового объема и конструкции, но рассчитанных на топливо с разным октановым числом.
3. Заливая 95й бензин в автомобиль, двигатель, которого рассчитан для эксплуатации на 92м, разницы в расходе не получится. Другое дело, что теоретически 95й бензин позволяет увеличить степень сжатия двигателя и тогда с увеличением мощности получится экономия бензина.
4. Но... есть одно НО. Как показывает практика разница в расходе ЕСТЬ. Но зависит она не от октанового числа, а по всей видимости просто от качества бензина.
5. Предыдущий пункт может быть наоборот не верным, если октановое число пытаются увеличить определенным способом, добавляя в бензин всякое г.... которое детонировать бензину не позволяет, но и гореть он с этим г... тоже не хочет...