Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли запивать рыбу (жареную) молоком?

Всё серьёзно Гуру (2868), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Колюня Гуру (3191) 3 года назад
Можно.
Остальные ответы
Алина Зайцева Ученик (84) 3 года назад
фууууууууууу
Артём Шестаков Мастер (1104) 3 года назад
Да ^_^
Источник: ^_^
RiffSkill Мастер (2466) 3 года назад
А я ел красную икру с пельмешками и заедал кетчупом :-) Потом всю ночь не спал :-D
паша чехов Мастер (1258) 3 года назад
изысков захотел?!
Лёнля Сашкова Оракул (55987) 3 года назад
я могу))) у меня желудок крепкий))) выдержит)
A*N*F*I*S*A Мыслитель (5353) 3 года назад
мой отчим тоже может ) он абсолютно любую еду запивает молоком, будь то обычное печенье или супы, даже молоко с пивом разводит )))
Людмила Морозова Мастер (2492) 3 года назад
Пей смело. Приятного аппетита!
n. Искусственный Интеллект (107004) 3 года назад
можно, но не стоит )
Агнешка Оракул (59674) 3 года назад
Рыба-белок.
Молоко-белок.
Совместимо. Можно!
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109781) 3 года назад
А почему нет? Можно... если даже запекают в молоке...
Старушка ИзВергиль Оракул (68021) 3 года назад
Я не рискую, а некоторые и селедку с молоком, и после еще свежий огурец и сливы - и ничего!
Светлана Мастер (1593) 3 года назад
Если нравится, пожалуйста!
Таша Искусственный Интеллект (111605) 3 года назад
Это ж не селедку запивать. Жареную вполне можно.
Дедушка в лени Искусственный Интеллект (130818) 3 года назад
водку особенно полезно запивать молоком.
olga 147 Мыслитель (5122) 3 года назад
как раз сегодня запивала. пока не умерла, даже напротив! Если с детства приучены все подряд есть, то можно и огурцы молоком запивать. Запивала даже соленые, жива )))
Маринованная свекла – идеальная добавка к салатам и быстрая заправка для борща. Маринуется свекла в отварном виде. Ингредиенты для маринования 1 кг свеклы: 1 литр воды, 200 мл уксуса 9 %, 1 ч...