Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как закрыть стену в контакте?

Юлия П Ученик (153), закрыт 2 года назад
В настройках приватности нет кнопки - кто может видеть мою снету
есть только - кто может видеть чужие записи на моей стене. В результате чего, другие пользователи видят мои публичные статусы, смену аватарок, что меня совсем не устраивает :)
Дополнен 3 года назад
скрыть страницу не могу - в настройках приватности НЕТ КНОПКИ - скрыть станицу.. (((

"Кто видит чужие записи на моей стене
Только друзья
Кто может оставлять сообщения на моей стене
Только друзья
Кто видит основную информацию моей страницы
Только друзья"

повторюсь, в итоге видна вся смена аватарок + все статусы
Лучший ответ
Ангелина Шипунова Ученик (89) 3 года назад
"Мои настройки---приватность"
И там выбираешь
Остальные ответы
Чикаку Гуру (2680) 3 года назад
удались оттуда) ) иди на майспес, там всем плевать на твою стену)
Ольга Харитонова Знаток (287) 3 года назад
в настройках приватности закрывать
MiraGe Ученик (164) 3 года назад
тогда лучше удаляй ненужных друзей или ограничивай доступ к своей странице...
Radik . Ученик (200) 3 года назад
скрыть страницу, и стены не будет видно...