Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить скорость загрузки uTorrent`а?

Сергей Шитов Мастер (2159), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Олег Чернобаев. Мастер (1291) 3 года назад
На скорость скачивания влияет множество факторов. Наиболее частыми причинами низкой скорости скачивания являются:

- у раздающего низкая скорость

- если файлы раздает только один человек и его скорость раздачи низкая, то и Вы будете загружать файлы медленно. Иногда раздача может полностью останавливаться, так как раздающий отдает части торрента другим скачивающим.

- слишком мало или слишком много скачивающих

Количество скачивающих оказывает влияние на скорость скачивания файлов двояко.

У тех, кто начал скачивать раньше Вас, могут быть необходимые Вам части торрента и Вы сможете получить их у них, а не у раздающего.

Вместе с этим, если скачивающих слишком много, то Ваша скорость может опуститься до минимума, так как скорости раздающего не хватает, чтобы раздавать одновременно всем.

- вы находитесь за файерволом

- пропускная способность Вашего Интернет-канала исчерпана (канал "забит")

Если Вы раздаете на максимальной для Вашего канала скорости, то его пропускная способность может быть полностью исчерпана, и это снижает как скорость скачивания, так и скорость всех других соединений с Интернетом (например, может стать невозможным просмотр Web-страниц) .

Это обусловлено особенностями протокола TCP/IP - после того, как Вы скачали пакет данных, Вы должны сообщить отправителю, что получили его. Только после получения этого подтверждения Вам будет выслан следующий пакет данных. Если же Ваш канал "забит", то время ответа отправителю возрастает, что мешает Вам получить следующий пакет данных.

- Вы раздаете (загружаете) недостаточно

BitTorrent - это p2p протокол, основным принципом которого является "Скачал сам - дай скачать другому". Если Вы сильно ограничивали скорость раздачи, то другие клиенты могут переставать раздавать Вам.

Внимание! Часто, независимо от причины снижения скорости скачивания, необходимо подождать некоторое время и скорость вырастет. Может потребоваться время для подключения к "правильным" пирам.

Как мне увеличить скорость скачивания?

Скорость скачивания зависит от ряда факторов. Следуя приведенным ниже рекомендациям Вы можете ее увеличить.

- Не скачивайте новые торренты в числе первых

Скорость скачивания во многом зависит от соотношения раздающих и скачивающих (seeder-to-leecher ratio, SLR). Низкая скорость скачивания характерна для новых и очень популярных торрентов, где SLR очень низок.

Также рекомендуется не скачивать торрент первым, если Ваше соединение с Интернет имеет низкую пропускную способность (т. е. "узкий" канал) .

Наивысшая скорость скачивания достигается в середине раздачи торрента, когда соотношение раздающих и скачивающих максимально большое.

Однако следует учитывать, что если Вы начинаете скачивать в середине раздачи, то, скорее всего, не сможете раздавать много. Поэтому следует найти некую "золотую середину", чтобы поддерживать коэффициент раздачи на должном уровне.

- Используйте последние версии программ-клиентов

Разработчики программ-клиентов постоянно вносят улучшения, добавляют дополнительные функции, а в ряде случаев полностью переписывают код программы. Новые версии, как правило, работают быстрее и с меньшим количеством ошибок.

- Помогите другим скачать как можно быстрее

Не снижайте до минимума скорость раздачи при скачивании, помогите скачать другим. BitTorrent сеть устроена таким образом, что чем раньше другой пир закончит скачивание, тем быстрее скачиваете Вы. Если Вы раздадите имеющиеся у Вас части другим пирам, то другому раздающему не придется посылать эти части (в принципе, уже бесполезные для Вас) , а, следовательно, скорость получения необходимых Вам частей торрента возрастает.

По сути раздача уже скачанного не повышает Вашу скорость скачивания, однако она оптимизирует раздачу торрента и приводит к уменьшению общего времени, необходимого для скачивания торрента целиком.

- Ограничьте количество одновременных соединений

Некоторые операционные системы (такие как Windows 9x) некорректно работают с большим
Остальные ответы
Марсель Нуриев Ученик (219) 3 года назад
Понизить раздачу
Вадим Курашковский Мастер (2393) 3 года назад
никак это зависит от провайдера
Сергей ШитовМастер (2159) 3 года назад
Никак? Хочешь узнать какая у меня загрузочная скорость была? 24.7 MB\сек.
Филимон Сухоплюев Знаток (306) 3 года назад
Найти торрент где много сидов и пиров.