Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
¤ Елена ¤

Чьи это "косички" ? Как называется растение, где растёт, как цветёт ?

¤ Елена ¤ Просветленный (48053), закрыт 3 года назад



Лучший ответ
Геликтерес ( Helicteres ).

Тропические области Америки и Азии. Кустарники и маленькие деревья. Листья простые. Цветки зеленые, красноватые. Плоды цилиндрические спирально скрученные в основании.



На фото Геликтерес ( Helicteres isora ).

Кустарник 1,5-3 м высотой. Листья очередные, яйцевидные, по краю ближе к кончику редко зубчатые, средней плотности, средне-зеленые.



Цветки изменчивые, от белых до розовых и затем розовые. Плоды цилиндрические, спирально скрученные.

В Индии используется как лекарственное растение.

http://www.agbina.com/site.xp/050057049124051055055049.html
http://toptropicals.com/cgi-bin/garden_catalog/cat.cgi
http://www.motherherbs.com/helicteres-isora.html

Остальные ответы
Геликтерес ( Helicteres isora ).
Источник: Фывф Фывф
геликтерес