Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как продать машину в Test Drive Unlimited 2?

Мыслитель (7156), закрыт 3 года назад
ребят, помогите! кто полностью разобрался в тест драйве втором, как продавать ненужные машины? которые выигрываешь например
Лучший ответ
Продавать машины можно лишь в том случае, если гараж переполнен. А что касается выигранных авто, то их продавать нельзя.
Источник: F.A.Q. с официального сайта
Остальные ответы
Второй день уже мучаюсь с той же проблемай уже 5 домов купил, блин пустая трата, розовый мустанг и ленд ровер БУшный держать в гараже (
такая же проблема (,нахрен мне нужно это розовое корыто..., а удалить ни как...
а что нужно чтоб оно вобще появилось