Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

StalkerOnline

Adaren Профи (683), закрыт 3 года назад
Вопрос для тех кто уже играет, и сталкивался с такой проблемой...Запускаю ЫеalkerOnlineLauncher, и мне выдает ошибку: "Возникла ошибка в процессе подключения к серверу обновлений! Проверьте подключение к сети Интернет, настройки прокси-сервера и брандмаузера"
из за чего все это, понять не могу
Лучший ответ
Александр Тунцов Мыслитель (8514) 3 года назад
мля ты на форум это написать не догадался? ? или тебе там уже бан дали за дубликат вопроса запускай через StalkerOnline в папке гейм
AdarenПрофи (683) 3 года назад
у меня там сначала грузит, а потом серый экран и все
Остальные ответы
жак денёв Мастер (1314) 3 года назад
Оплати нет..)) )
AdarenПрофи (683) 3 года назад
сам бы я не додумался...у меня все оплачено