Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как варить пшеничную крупу ?

Павел Оракул (80012), закрыт 3 года назад
Подскажите рецепт пшеничной каши, как варить, пропорции крупы и воды, время и на каком огне варить.
Интересует именно крупа на воде, без тушёнки, молока, фруктов. Ни каких изысканных рецептов.
Просто каша на воде.
Заранием Спасибо!.
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (166936) 3 года назад
Рецепт №1

Ингредиенты:

Пшеничная крупа — 2 стакана;
Вода — 5 стаканов;
Соль.

Процесс приготовления:

Необходимо обжарить на сковороде крупу без добавления масла. Периодически необходимо мешать. Огонь должен быть средним. Крупа немного подсушится.
Отдельно в кастрюльке закипятить воду с добавлением соли. Далее необходимо в кипящую воду выкладывать по одной столовой ложке пшеничную крупу и аккуратно размешивать. Затем необходимо поставить на самый слабый огонь и прикрыть крышку и варить до готовности. Каша получается вкусная и рассыпчатая, очень хорошо подходит к мясным подливкам.

Рецепт №2

Ингредиенты:

Пшеничная крупа — 250 граммов;
Орех мускатный — на кончике ножа;
Молоко — один литр;
Корица — полчайной ложки;
Сахар коричневый — четверть стакана;
Сливки жирные — полстакана;
Яйцо куриное (желтки) — 2 штуки;
Соль — полчайной ложки.

Процесс приготовления:

В кастрюлю большой емкости налить воду и довести до кипения. После этого надо всыпать пшеничную крупу, убавить огонь и варить примерно 30 минут, пшеничная крупа должна стать мягкой.

После этого необходимо слить отвар в отдельную кастрюльку. Затем необходимо к пшеничной крупе добавить сливки, молоко, посолить, всыпать сахар коричневый, корицу и мускатный орех. Кашу варить, периодически помешивая, пока не испариться вся жидкость. По времени это займет примерно 30 минут.

Отдельно надо взбить желтки и добавить к ним пол стакана отвара от пшеничной крупы, хорошо перемешать и добавить к каше. Затем кашу надо проварить еще 5 минут.

Приятного аппетита!
Павел Оракул (80012) 3 года назад
Спасибо! Первый рецепт мне и был нужен.
Остальные ответы
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (200152) 3 года назад
Как и остальные каши: на 2 стакана воды-1 стакан крупы:
Подготовленную гречневую, пшеничную, овсяную или пшенную крупу засыпать в кипящую жидкость (молоко с водой или воду) , добавить соль, сахар и варить, периодически помешивая, до тех пор, пока каша не загустеет.
Затем добавить в готовую кашу масло сливочное по вкусу.
Источник: личный опыт
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106305) 3 года назад
вода и крупа в пропорции 2 к 1.можно немного замочить заранее.. я в середине варки добавляю пару ложек риса, чтобы больше слизкая была. на небольшом огне варить, воду подливать, если выкипела. слащу немного, чисто символически, так как любим её с мёдом.