Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

водительские прова!

Ученик (109), закрыт 3 года назад
обьясните пожалуйста ! если человек лешон водительских прав. а сейчас говорят про новые прова ему что надо будет перездовать? а я их получила недавно они что теперь недействительны будут! или что....
Лучший ответ
есть атестат и еще карта какая-то не помню, кароче все документы о сдаче берешь и просто делаешь права - перездачи ненадо

а лешением незнаю что там
Остальные ответы
вот это великий и могучий
Как же вам права дают, таким безграмотным????
Успокойся, получишь свои старые без пересдачи. Новые выдают по истечению срока их действия (10 лет) , или по заявлению.
По учить за нова правила - вреда не мешает, здоровье не погубит.. .
Учи, зубри и сдавай )))))
Ну Боже мой! Права получили недавно, уже лишены их.. . ((( Таким я бы права без экзаменов не возвращала...
Источник: учите русский язык и ПДД!
О, великий, могучий и.. . такой трудный русский язык!! ! Вообще-то подучить и ппересдать правила ДД нужно и некоторым не лишенным права управления ТС. А вам тем более.. . Удачи!!!
Велик и Могуч. . =)
Не нужно будет ничего пересдавать.