Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak lechit visokoe davlenie

valentyna mishchenko Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ольга Анцитрова Знаток (317) 3 года назад
сначало надо опредилиться с чем связано повышение ад и затем стараться устранить причину
Остальные ответы
Святослав Галочкин Гуру (4231) 3 года назад
Такой вопрос - ХЛЕБ для терапевта в поликлинике )
не лишайте
LIKA Профи (796) 3 года назад
Посмотрите в этой статье
http://recipeshealth.at.ua/publ/profilaktika_i_lechenie/gipertonija_profilaktika_i_lechenie/9-1-0-19
anar haciyev Гуру (2591) 3 года назад
если давление вторичное - то есть причина какой-то другой болезни лечить эту болезнь, если первичное то есть без причины просто пить антигипертензивные средства - всю жизнь.
Пётр Соколов Просветленный (42035) 3 года назад
к кардиологу, терапевту и неврологу в начале и постельный режим, Эналоприл попить