Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заменить разрыхлитель теста?

Мари Мариновна Мудрец (15603), закрыт 6 лет назад
В выпечке не сильна. Собралась побаловать своих пышками из кулинарной книги. В состав входит нечто разрыхлитель. В доме специального нет. Чем можно заменить?
Лучший ответ
Stella R Мудрец (16646) 6 лет назад
Наши бабушки и мамы добавляли соду 1/3 чайной ложки, на которую нужно капнуть немножко соком лимона или лимонной кислотой...разрыхляло не хуже, а даже лучше современного разрыхлителя...
Остальные ответы
Зухра Абаева Мастер (1421) 6 лет назад
Можно добавить,чуть чуть соды.
Тамара Сафронова Просветленный (39663) 6 лет назад
Сода пищевая
Гадя Петрович Хренова Мудрец (10852) 6 лет назад
В чайную ложку соды добавить немного уксуса...
Ольга Карабашина Оракул (54963) 6 лет назад
1\2 чайной ложки соды погасить или лимонным соком или уксусной кислотой.
Лилия Булгакова Гуру (4509) 6 лет назад
5гр.-соды,3гр.лимонной кислоты+12гр.муки-всё перемешать.
Виолетта Грекова Гуру (3195) 6 лет назад
можно на соду, тольао обязательно гаси уксусом
Филадельфия – мягкий сливочный сыр, известный во всем мире. Он имеет нежную кремовую консистенцию и входит в состав различных блюд: выпечки и десертов, салатов и даже суши. Заменить филадельфию...