Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему человек который имеет тату,неможет быть донором!?

Люба Ткаченко Ученик (91), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Великолепная Оракул (84424) 3 года назад
В каких случаях человек не может быть донором? Почему?

- После татуажа нельзя сдавать кровь в течение года, потому что это инкубационный период для всех вирусных инфекций, которые передаются через кровь. После удаления зуба кровь можно сдавать через 10 дней. Если была занесена инфекция, то в этот период она проявится.

После менструации должно пройти 10 дней, чтобы восстановился гемоглобин. К временным противопоказаниям относятся: ангина, грипп, ОРВИ (один месяц с момента выздоровления) , аборт (шесть месяцев) , период беременности и лактации (один год после родов, три месяца после окончания лактации) , прививки.
Остальные ответы
Frantic Мастер (2114) 3 года назад
Никогда о таком не слышал!
eca66 Мастер (1389) 3 года назад
ну не знаю, у меня есть татуировка, но кровь я сдавал :)
Оксана Беленькая Мыслитель (8034) 3 года назад
я тоже не слышала, но возможно в составе краски тату что-то есть?
юлия Мыслитель (5262) 3 года назад
первый раз слышу. вот если у этого человека гепатиты, тогда другой вопрос
Yukinion ..... Мастер (1779) 3 года назад
Не знаю... может думают... что вы неизвестно где делали тату... кровь же может заразиться
Owl Мыслитель (5807) 3 года назад
Может, но не менее шести месяцев должно пройти после нанесения тату. А вдруг Вам гепатит занесли или того хуже...
Коша Оракул (96668) 3 года назад
Из личного опыта: на киевской станции переливания крови ее не берут у тех, у кого есть тату и/или пирсинг. Вообще. Ни через год, ни через полгода.
Александра Просветленный (35220) 3 года назад
Может - но минимум через год после нанесения тату.

Теоретически при набивке тату Вам могли занести инфекцию. Доноры, конечно, сдают анализы, но существует так называемая серонегативная фаза - скрытый период с момента заражения до проявления болезни, когда в организме еще не выработались антитела к инфекции и тест-система не может обнаружить проникший вирус (и у ВИЧ, например, она длится до 5-6 мес.!) , поэтому в целях минимизации риска для реципиента временный медотвод от донорства крови составляет 1 год (п. 1.3 раздела "Временные противопоказания" Перечня противоказаний к донорству крови и ее компонентов).