Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая самая лучшая машина???!Бентли или Бугати?!!!

Хадижат Рабаданова Ученик (72), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
пыжевод Гуру (3356) 3 года назад
и добавить нечего, конечно бугатти
Остальные ответы
Олег Егоров Профи (632) 3 года назад
бентли
"вася васильев" Мудрец (13288) 3 года назад
Майнбах
вадик Осин Мастер (1411) 3 года назад
для разных автомобильных классов, есть свои лидеры!
Иван Кузнецов Мастер (2340) 3 года назад
Ослик с бричкой.
ИГЛОУКЛАДЧИК Гуру (3979) 3 года назад
вопрос - говно! то же, что сравнивать спорткар с внедорожником...
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (139590) 3 года назад
Майбах.
Misterio1234 Misur Мастер (1745) 3 года назад
бентли
Светка Букина Мыслитель (9846) 3 года назад
Самая лучшая машина - та, которая тебя возит, глупенькая...
Андрюша Мастер (1790) 3 года назад
блин бентли это тупо дешовая породия на ролс - ройс а бугати вейрот тупо 2я по быстроте машина в мире с ДВС
МРС Мастер (1721) 3 года назад
из этих двук бугати, а вообще бугати не самая быстрая в мире
Черный Stralis. Мыслитель (5089) 3 года назад
Есть множество классов автомобилей, есть множество их типов. Есть автомобили-легенды, автомобили-эпохи, автомобили-иконы. Есть просто автомобили, а есть автомобили-неудачники. Также как есть автомобили-друзья, автомобили-враги, автомобили-кормильцы, автомобили, отдающие свою жизнь во благо человека и автомобили ее забирающие по глупой случайности. Есть могучие автомобили, а есть маленькие, есть легковые, а есть грузовые, есть автомобили-воины и автомобили миротворцы. Есть еще автомобили-автобусы, автомобили-спорткары, автомобили-троллейбусы и автомобили-внедорожники. Есть карьерные, а есть космические, есть гусеничные, а есть шагающие и есть колесные и специальные, а есть еще всякие разные.
И какой лучше? Да все хорошие!! !