Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На левом глазном яблоке, сбоку. Образовалась розовая шишка (1мм), не болит, но чешется при закрытии глаза.

Влад Знаток (441), закрыт 3 года назад
Такое ощущение, что что-то попало, уже 4 месяца. Что это может быть?
Лучший ответ
Sekmet Мыслитель (6484) 3 года назад
Тут, конечно, без вопросов к офтальмологу. Как вариант, это может быть склерит или эписклерит
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109280) 3 года назад
к окулисту
Oksanchik Мастер (1077) 3 года назад
ето надо к окулисту, посмотрит, скажет
Broken dreams Гуру (3297) 3 года назад
Промывайте глаз крепкойзаваркой и отваром из ромашки)
нужно к врачу...
Диана Просветленный (38359) 3 года назад
Ячмень