Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чему равен cos 75 ? Чему равен косинус 75 ?

Ксения Семьянских Ученик (108), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Крабочка Оракул (95680) 3 года назад
Вот и без калькулятора
cos 75=cos(30+45)=cos30*cos45-sin30*sin45=(√3-1)/2√2
Остальные ответы
Сергей Васильевич Искусственный Интеллект (101686) 3 года назад
Где-то 0,25881904510252076234889883762405
Просто Константин © Оракул (78542) 3 года назад
Девочка - а калькулятор у тебя есть?
@lexey Мыслитель (7061) 3 года назад
cos(75) = 0.92175127
Мухаметшин Абрик Ученик (129) 3 года назад
Разложи по формуле, как косинус суммы 30 и 45
KS@nK@ Знаток (332) 3 года назад
корень из 3 минус 1 и разделить на 2 корней из 2 (дробью)