Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

примета. к чему прилетает голубь?

Гуру (3320), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
К вестям, а когда долбит в стекло к нехорошему. Если перекрестить в этот момент окно и прочитать " Отче Наш" может неприятность обойдет стороной.
Остальные ответы
Есть два варианта:

Первое это к каким либо вестям, от человека которого давно не видели скорее к хорошим. Ну а второе, это касается любой птицы залетевшей в дом, это к серьезной болезни / смерти кого то из близких.

Короче кто как говорит, так что особо не парьтесь. Лично я не могу подтвердить ни одного ни другого.
К мытью окон и карниза по весне :)
могу подтвердить второй вариант. после прилёта птички к окну случилась серьёзная авария. Сходи в церковь, помолись, и всё будет хорошо. Удачи.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Несмотря на все усилия, вам будет трудно сохранить интерес к общественным мероприятиям сегодня. Даже концерт или поход в кино могут показаться вам...