Ольга Иванущак
Высший разум
(430215)
13 лет назад
И не только.. . тот, кто берёт на себя право читать проповеди, должен глубоко понимать и чувствовать то, что берётся проповедовать. . Иначе это только ложь, высокомерие, ханжество и фальшь...
ИгорьЗнаток (278)
8 лет назад
Это слова Евгения Аграновича, строки из стиха еврей-священник. Пушкин А. С. тут не при чем
мембр ин пантс
Ученик
(179)
13 лет назад
я вообще с Пушкиным не согласен, он масон он против Бога, как его можно понимать в его словах нет правды, ну для верующего
Евгения БорисоваУченик (219)
8 лет назад
Он примкнул к масонам по юношескому порыву, но потом всё переосмыслил и отверг свои заблуждения и вышел из ложи. Говорят, что за это его и убили.
Хранитель ПутиПрофи (609)
6 лет назад
Павел - был масоном, Александр и Николай II...
Теперь главный вопрос: - Кто же такие масоны?
Сможете на него ответить без подсказки?
А МУченик (111)
4 года назад
Творцу молитесь Он могучий.
Он правит ветром в знойный день.
На небо насылает тучи.
Даёт земле древесну сень.
Он Милосерд Он Магомету (Мир Ему и благословение Аллаха), открыл Коран.
Да притечем и мы ко свету.
И да падёт с очей туман.
Чьи слова?
******* *******
Мастер
(1485)
13 лет назад
Талантливый человек - талантлив во всем. . Именно так! И Толстой не менее талантлив и увидел ложь и лицемерие. . ушел из этого "лжехристианства"..
ВПУченик (108)
1 год назад
тут дело даже не в христианстве, а в лицемерии работников культа. это же относится и к другим пропагандонам, не обязательно религиозным.
васяПрофи (592)
1 год назад
и мусульманство и буддизм иудаизм - все лживое !!!! вера для слабых ! религия - опиум (как батюшка Ленин говорил)))
hamomilus
Просветленный
(49399)
13 лет назад
В принципе, правильно, но слишком категорично. Если мы убеждаем голодного бездельника идти работать, это не значит, что мы должны питаться также, как он.
СаидПрофи (623)
5 лет назад
вы с легонца путаете .. речь не о том что богатый советует нищему как стать богатым и помогает ему в этом .. а о том как например поп распутник учит и призывает крестьян к морали, чести, совести, к Божественным заповедям при том что сам он игнорирует, и ведет противоположный образ жизни ..
olika !Ученик (112)
4 года назад
лишь бы "умным" прослыть. Зачем человека на молекулы разбирать? Так и до овна можно добраться. Неужели смысл этого высказывания надо расчленять?
ВПУченик (108)
1 год назад
получать в 10 раз большую зарплату топ манагера это тоже значит жрать слаще, а пусть это беловоротничковое быдло попробует спуститься в забой и отхренячить смену за нищенскую зарплату, вот тогда и получит право гундеть, мразь поганая.
Lisa
Мудрец
(18933)
13 лет назад
Во вступительном слове, обращенном к посетителям веб-сайта, его авторы приводят цитату из поэтического наследия Генерального секретаря ЦК КПСС Юрия Андропова: "Кто проповедь прочесть захочет людям, Тот слаще жрать не должен, чем они... ".
Из какого конкретно стихотворения Пушкина взята фраза? Легче Пушкина обосрать.... чем найти откуда.
ИкарУченик (248)
8 лет назад
Евгений Агранович
"Еврей-священник"
1962 год
"Еврей мораль читает на амвоне,
Из душ заблудших выметая сор...
Падение преступности в районе -
Себе в заслугу ставит прокурор. "
ИкарУченик (248)
8 лет назад
Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Васятка Пьянчиков
Мудрец
(11465)
13 лет назад
Категорически не согласен. На полный желудок проповедовать намного легче.
Встретились два друга, один бомж, другой крупный бии\знесмен.
-Как дела?
Бомж: - Я три дня не ел.
Бизнесмен: - Нужно себя заставить.
Михаил Воротников
Профи
(804)
8 лет назад
Евгений Агранович
Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Отрывок из стихотворения ,,Еврей-священник"
ОДО МАКС-БОН
Ученик
(118)
7 лет назад
Евгений Агранович
ЕВРЕЙ-СВЯЩЕННИК
Еврей-священник — видели такое?
Нет, не раввин, а православный поп,
Алабинский викарий, под Москвою,
Одна из видных на селе особ.
Под бархатной скуфейкой, в чёрной рясе
Еврея можно видеть каждый день:
Апостольски он шествует по грязи
Всех четырёх окрестных деревень.
Работы много, и встаёт он рано,
Едва споют в колхозе петухи.
Венчает, крестит он, и прихожанам
Со вздохом отпускает их грехи.
Слегка картавя, служит он обедню,
Кадило держит бледною рукой.
Усопших провожая в путь последний,
На кладбище поёт за упокой...
Он кончил институт в пятидесятом —
Диплом отгрохал выше всех похвал.
Тогда нашлась работа всем ребятам —
А он один пороги обивал.
Он был еврей — мишень для шутки грубой,
Ходившей в те неважные года,
Считался инвалидом пятой группы,
Писал в графе "Национальность": "Да".
Столетний дед — находка для музея,
Пергаментный и ветхий, как талмуд,
Сказал: "Смотри на этого еврея,
Никак его на службу не возьмут.
Еврей, скажите мне, где синагога?
Свинину жрущий и насквозь трефной,
Не знающий ни языка, ни Бога...
Да при царе ты был бы первый гой".
."А что? Креститься мог бы я, к примеру,
И полноправным бы родился вновь.
Так царь меня преследовал — за веру,
А вы — биологически, за кровь".
Итак, с десятым вежливым отказом
Из министерских выскочив дверей,
Всевышней благости исполнен, сразу
В святой Загорск направился еврей.
Крещённый без бюрократизма, быстро,
Он встал омытым от мирских обид,
Евреем он остался для министра,
Но русским счёл его митрополит.
Студенту, закалённому зубриле,
Премудрость семинарская — пустяк.
Святым отцам на радость, без усилий
Он по два курса в год глотал шутя.
Опять диплом, опять распределенье...
Но зря еврея оторопь берёт:
На этот раз без всяких ущемлений
Он самый лучший получил приход.
В большой церковной кружке денег много
Рэб батюшка, блаженствуй и жирей.
Что, чёрт возьми, опять не слава Богу?
Нет, по-людски не может жить еврей!
Ну пил бы водку, жрал курей и уток,
Построил дачу и купил бы ЗИЛ, —
Так нет: святой районный, кроме шуток
Он пастырем себя вообразил.
И вот стоит он, тощ и бескорыстен,
И громом льётся из худой груди
На прихожан поток забытых истин,
Таких, как "не убий", "не укради".
Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Еврей мораль читает на амвоне,
Из душ заблудших выметая сор...
.Падение преступности в районе —
Себе в заслугу ставит прокурор.
1962
DowJones
Знаток
(252)
7 лет назад
Согласен. Только это не Пушкин, а Евгений Агранович. В старых самиздатовских сборниках также проходило под авторством Бориса Слуцкого. Слог похож на пушкинский, но это не Пушкин, однозначно. Сам пишу стихи, так что вижу разницу.
Оригинал: Евгений Агранович
ЕВРЕЙ-СВЯЩЕННИК
Еврей-священник — видели такое?
Нет, не раввин, а православный поп,
Алабинский викарий, под Москвою,
Одна из видных на селе особ.
Под бархатной скуфейкой, в чёрной рясе
Еврея можно видеть каждый день:
Апостольски он шествует по грязи
Всех четырёх окрестных деревень.
Работы много, и встаёт он рано,
Едва споют в колхозе петухи.
Венчает, крестит он, и прихожанам
Со вздохом отпускает их грехи.
Слегка картавя, служит он обедню,
Кадило держит бледною рукой.
Усопших провожая в путь последний,
На кладбище поёт за упокой...
Он кончил институт в пятидесятом —
Диплом отгрохал выше всех похвал.
Тогда нашлась работа всем ребятам —
А он один пороги обивал.
Он был еврей — мишень для шутки грубой,
Ходившей в те неважные года,
Считался инвалидом пятой группы,
Писал в графе "Национальность": "Да".
Столетний дед — находка для музея,
Пергаментный и ветхий, как талмуд,
Сказал: "Смотри на этого еврея,
Никак его на службу не возьмут.
Еврей, скажите мне, где синагога?
Свинину жрущий и насквозь трефной,
Не знающий ни языка, ни Бога...
Да при царе ты был бы первый гой".
."А что? Креститься мог бы я, к примеру,
И полноправным бы родился вновь.
Так царь меня преследовал — за веру,
А вы — биологически, за кровь".
Итак, с десятым вежливым отказом
Из министерских выскочив дверей,
Всевышней благости исполнен, сразу
В святой Загорск направился еврей.
Крещённый без бюрократизма, быстро,
Он встал омытым от мирских обид,
Евреем он остался для министра,
Но русским счёл его митрополит.
Студенту, закалённому зубриле,
Премудрость семинарская — пустяк.
Святым отцам на радость, без усилий
Он по два курса в год глотал шутя.
Опять диплом, опять распределенье...
Но зря еврея оторопь берёт:
На этот раз без всяких ущемлений
Он самый лучший получил приход.
В большой церковной кружке денег много
Рэб батюшка, блаженствуй и жирей.
Что, чёрт возьми, опять не слава Богу?
Нет, по-людски не может жить еврей!
Ну пил бы водку, жрал курей и уток,
Построил дачу и купил бы ЗИЛ, —
Так нет: святой районный, кроме шуток
Он пастырем себя вообразил.
И вот стоит он, тощ и бескорыстен,
И громом льётся из худой груди
На прихожан поток забытых истин,
Таких, как "не убий", "не укради".
Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Еврей мораль читает на амвоне,
Из душ заблудших выметая сор...
.Падение преступности в районе —
Себе в заслугу ставит прокурор.
1962