Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аваст хороший антивирус?

Snake Ученик (162), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Михаил Михайлов Мастер (1135) 3 года назад
нормальный, я пусть и на нод демо сижу но аваст лучший, он мне лицензией за несколько лет нравится
Остальные ответы
Вячеслав Круть Мудрец (12877) 3 года назад
почти
валерий а зачем Искусственный Интеллект (128118) 3 года назад
хороший
Колюня Гуру (3191) 3 года назад
Для бесплатного самый нормальный.
Анатолий Б Просветленный (47465) 3 года назад
нормальный
Сергей Иванов Мыслитель (7899) 3 года назад
Ну если только хороший и не более того
Андрей Рыков Просветленный (38179) 3 года назад
для бесплатного нормуальный.
Для себя любимого - худший
Папа Мастер (1227) 3 года назад
Читал на одном форуме: "Ребят, а там точно вируса нет, а то у мя Аваст" =) Выводи за вами
Radiant Star Просветленный (43985) 3 года назад
не стал бы называть это антивирусом
Viktor P L Просветленный (27398) 3 года назад
Из бесплатный лучший. Пользуйтесь.
Андрей bertiv Ученик (108) 3 года назад
не советую я те аваст лучше поставь доктор веб или нод 32
Алексей Арыков Мудрец (11856) 3 года назад
Пля.. . вы чё тут пишете -- Аватс вообще не умет вирусы отлавливать.. .
Это худшее что может быть.. .

Качайте KAV / Avira / NOD32 / drWeb с крякнутыим ключами и будет Вам счастью.. .

Давным-давно у меня это убожество стояло.. . вирусняков вообще в упор не видел, когда все другие другжно орали что это трояны, вирусы.. . а Аваст тупо говорит "нормально"...
Внёс его и больше никогда не ставил.
После него NOD32 нашёл пару десятков потенциально опасно заразы и всё полечил.. .
А почсле NOD32 Avira нашла ещё парочку ))
Церий Оракул (90901) 3 года назад
Не бывает хороших или плохих. Все имеют плюсы и минусы.
Василий Алибобаевич Мудрец (16033) 3 года назад
плохой
---- ---- Просветленный (36526) 3 года назад
среднячек.
Александр Набоков Мыслитель (6407) 3 года назад
Так себе, рекомендую нод
mikolalife mikolalife Ученик (135) 3 года назад
Аваст Плохой! Пользуюсь Каспером.
Andrew Знаток (457) 3 года назад
вроде норм
=LINX= Профи (624) 3 года назад
Если нужен совет, то из бесплатных самый сбалансированный бесплатный антивирус - это АВАСТ + приделать к нему файэрвол для сетевой защиты, среди которых лидирует на данный момент COMODO Firewall. Все решения БЕСПЛАТНЫЕ. И не верьте в высказывания, что бесплатный сыр только в мышеловке. Просто некоторые производители антивирусов слишком зажравшиеся.. .

Информация основана на изучении независимых антивирусных тестов.
Скачать здесь: http://www.comss.ru/list.php?c=antivirus
Владимир Царев Гуру (3386) 3 года назад
вполне нормальный, но лучший Safe'n'Sec DeLuxe - http://www.safensoft.ru/security.phtml?c=604