
Мы вот от обезьян произошли. А они от кого?:)

Мари Профи (812), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Teddy Bearr Профи (844) 3 года назад
они от нас) знаменитая теория о круговороте человека и обезьяны в природе
Остальные ответы
xczb xcb Мудрец (12878) 3 года назад
а оно ж все по спирали
И Райна Оракул (61260) 3 года назад
а это тока Дарвин знает!
Балабол Хренов Искусственный Интеллект (101869) 3 года назад
От нас. По пьяни...
Сидор Петров Гуру (3075) 3 года назад
От козлов.
Татьяна Гриднева Ученик (62) 3 года назад
он произошли от горил а горили от рыб =))))
Татьяна ГридневаУченик (62) 3 года назад
очень блин интересно то как =))
Галина Свиридова Гуру (4508) 3 года назад
Не знаю вашей родословной, а я от мамы с папой
0000 Мыслитель (8523) 3 года назад
От снежных человеков....
Hadja Pilygrimus Гуру (2887) 3 года назад
от лемуров, а те от ёжиков, тупаей назывался, -если не ошибаюсь