Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Саруханова "Скрипка-лиса" или "Скрип колеса"?

aril aril Мастер (1205), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Omnes Omnibus Просветленный (48623) 3 года назад
Колеса, именно колеса.
Остальные ответы
безупречно Мыслитель (5638) 3 года назад
скрипкале са
Деметриос Мудрец (11448) 3 года назад
Скрип, кал и са.
Сергей Sr.Jeen-Yoo Гуру (3378) 3 года назад
калеса
Jane Doe Просветленный (48030) 3 года назад
Скрип колеса
Сергей Ивановский Мастер (1194) 3 года назад
" С крупом - лиса! "
sabina Мастер (1979) 3 года назад
"Скрип колеса"
Макарова Юлия Профи (517) 3 года назад
Риторический вопрос:)))!!!
Allexunder Ученик (172) 3 года назад
колеса конечно!
Жёсткая!:))) Мастер (1669) 3 года назад
рассчитано на тугоухость наверно))))))))))))))) ) Кто как расслышит, так и поймёт))))))))
Леонид Романов Гуру (2962) 3 года назад
Надо в другой текст въезжать, ч. б. понять.
ирина пестова Мастер (2215) 3 года назад
а у Барыкина - скрип голоса !!!
Андрей Соколов Мыслитель (8230) 3 года назад
А погуглить?

Скрип колеса»

А по-над водою
Туман расстилается,
Стынет авто.
Снова в дальний путь
С утра собирается
Цирк шапито.
Робко по полям
От взглядов хоронится,
Ломится в дверь
Наша неприкаянная
Любовь,
Раненый зверь.

Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.
Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.

Сотни тысяч лет
Нам мыкать поровну,
Мне и тебе
Всё, что не склевали
Злые вороны
В нашей судьбе.
Сотни тысяч лет
Нам ждать возничего
И с окриком - Слазь!
С сердцем богача,
С сумою нищего
Плюхнуться в грязь.

Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.
Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.

Вымешать до дна,
И пусть преследуют
Горе и мрак.
Только жизнь одна,
И помнить следует -
Рядом овраг.
А по-над водою
Туман расстилается,
Стынет авто.
Снова в дальний путь
С утра собирается
Цирк шапито.

Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.
Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.
Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.
Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...