Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как разделить картинку в фотошопе на несколько частей, затем каждую часть увеличить до формата А4. КАкими инструментами?

Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вам для какой цели это нужно?
Если распечатать картинку форматом А2, а принтер только А4, то действовать нужно по другому. При обычном увеличении и последующей склейке обязательно что-нибудь не совпадёт
Не знаю как в ФШ, а в Corel PhotoPaint делается настройка при ПЕЧАТИ - печатать на нескольких листах А4. Ищите, должно быть и в ФШ
Пример разбивки на 4 листа
Остальные ответы
инструмент прямоугольная область выделения, если надо квадрат, то жми шифт... выделила, затем контрл+j (выделение на новый слой), затем контрл+ T - трансформируешь до нужного размера. ИЛИ вырезаешь инструментом обрезка с нужными выставленными размерами.
для печати фото на нескольких листах, есть специальные программы, например Poster Printer - http://www.ronyasoft.com/products/proposter/screenshots.html
в драйверах некоторых принтеров есть такая же возможность, если увеличить исходную кртинку до размеров, больше чем А4....
выставить линейки в процентах. . выставить направляющие на 50 проц. . прямоугольным выделением выбрать нужную часть. . далее Ctrl+C... Ctrl+N... Ctrl+V в новый файл. . далее Ctrl+Flt+I.. и нужные размеры для А4 и разрешение для печати. . но тут как правило будет ожидать бяка. . в виде серьезного ухудшения качества картинки. но это уже отдельный разговор.
да. . и это нужно проделать с каждой частью исходного файла. . получится 4 отдельных, нужного размера.