Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос в анкете по трудоустройству: преимущества вашей кандидатуры?

Ученик (177), закрыт 3 года назад
Что полезного и нужного вы могли бы предложить компании?
Может кто подскажет - а то чего то голова кипит от всех вопросов..
Лучший ответ
Не пытайтесь додумывать, как будет лучше, ведь работодатель уже давно знает, что хочет видеть в вашем резюме, так что удовлетворите его потребность и ваша анкета сработает. Найдите как можно больше информации о той компании, в которую вы отправляете свое резюме, например, на официальном сайте организации бывает можно найти фотографии, события и т. п. Ваш образ должен соответствовать той должности, на которую вы претендуете, и «кричать» - «Я человек вашей компании!» . Итогом презентации вашего образа в анкете должно явиться осознание менеджером по персоналу, что именно вы подходите на данную вакантную позицию, сможете успешно влиться в коллектив компании, быстро адаптируетесь в нем, сможете продуктивно исполнять свои должностные обязанности и не только. Ваш образ должен быть = представлению менеджера по персоналу о типичном сотруднике своей компании в данной должности!
И главное помните эффективная САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ в процессе взаимодействия с работодателем это ваш козырь, даже не имея необходимого опыта работы или профильного образования, Человек может найти и успешно устроиться на желаемую работу. Работайте на своем месте и живите СЛАДКО, ВКУСНО, СОЧНО!
Источник: Центр организационного развития, профессионального и личностного роста "ВТОРАЯ НАВИГАЦИЯ"
Остальные ответы
Исполнителен
- всё что поручите сделаю в срок.

и обучаем.
-чего сейчас не знаю по работе - быстро обучусь.
коммуникабельность, исполнительность, ответственность
пишите: -да без меня вам вообще пипец. удивляюсь как вы только раньше работали.