Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится Мурманск?

Анастасия Громоткова Ученик (137), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Глеб Райлеан Профи (655) 3 года назад
Мурманск находится на севере России, на кольском полуострове.
Остальные ответы
Артём Шведул Знаток (256) 3 года назад
в мурманске
Елена Яковлева Мудрец (13233) 3 года назад
На карте посмотрите
feofania Просветленный (20626) 3 года назад
в россии
Пора Ответить Ученик (241) 3 года назад
Деточка! Трудно ответить не зная где ты живёшь
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (273649) 3 года назад
На Севере Европейской части страны .

На границе с Норвегией - нужно уточнять, где Норвегия ?
Такой пацан. Мастер (1110) 3 года назад
Кольский полуостров.
BeKsuLtaN Ученик (67) 3 года назад
на Земле
Зажигалочка G Гуру (2769) 3 года назад
в России)) )
там где кольский полуостров
на севере так сказать