Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите можно ли садить перец в полнолуние ?

Ученик (155), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Только дома. На улице могут оборотни сожрать
Остальные ответы
На растущей луне!
сажаю все когда мне нужно и не смотрю ни на какие календари, все это глупость
сажай когда удобно и не видись на календари
сажаю как хочу календари это фигня
Я читала что цветы в полнолуние хорошо садить, будут пышные, но сама не придерживаюсь.
хех Я Арыйц Живу в Таджикистане это календарь глупо и смешно сажай любой время любом месте например я бросаю семечек как попало в землю
Слышала еще такую примету- если день мужского рода -сажай растение мужского рода (четверг-перец) и наоборот (среда- капуста) . Мне кажется все эти календари придумываютте, кому делать нечего. Сажаю в свободное время и не заморачиваюсь.
В плохую погоду только нельзя ..а так--когда хотите.. Вашим перцам эта луна до одного места..
ну, вообще говоря, полностью отрицать влияния луны на живые организмы мне кажется не правильным, оно зачастую порой весьма заметно.
однако лично я скептически отношусь к лунному календарю. а ни каких научных исследований на этот счет не проводилось.
к тому же, практическое использование этих рекомендаций возможно лишь на небольших площадях, в частности на огороде, а если надо засеять пшеницей тысячу гектар - тут уж извините, будет краааайне трудно уложиться.
я считаю, что обоснованно, в том числе и научно, сажать растения при подходящих условиях окружающей среды - наличие элементов питания, температура, влага, свет и т. п.
если есть желание и возможность - можно воспользоваться и рекомендациями лунного календаря.
относительно самого вопроса - в завалявшемся у меня лунном календаре сказано, что во время точного полнолуния, и новолуния сажать нельзя, только полоть, рыхлить и т. п.
вобщем, если ориентируетесь на лунный календарь, в полнолуние и новолуние сеять не стоит
Три дня полнолуния и новолуния лучше вообще ничего не делать
Спроси у Маши, она всё по лунному делает.