Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по какому каналу сегодня лига чемпионов

людмилка Ученик (113), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
"Экибастузец" Искусственный Интеллект (767421) 3 года назад
15.02.2011 22:45
Телетрансляция: "НТВ+ Спорт-Плюс" 22:40 (прямая)
Лига Чемпионов, 1/8 финала, первый матч
"Милан (Милан) " - "Тоттенхэм (Лондон) "

15.02.2011 22:45
Телетрансляция: "НТВ+ Футбол" 22:30 (прямая)
Лига Чемпионов, 1/8 финала, первый матч
"Валенсия (Валенсия) " - "Шалькe-04 (Гельзенкирхен) "
Остальные ответы
Антон Афонин Мыслитель (5631) 3 года назад
НТВ плюс
Дархан Турлыбеков Мастер (1550) 3 года назад
казахстан 00 35
Артур Искусственный Интеллект (285853) 3 года назад
Смотри тут allsport-live.ru или тут на Нтв+
PESFan1 Ученик (225) 3 года назад
НТВ ПЛЮС Спорт Плюс. 22:45
777 Мастер (1594) 3 года назад
НТВ плюс