Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вставьте пропущенные слова. Дыхание – это процесс, в результате которого происходит поглощение... и... углекислого газа.

|Наркоман Павлик|:D Знаток (487), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
sveta holub Ученик (124) 3 года назад
поглощение кислорода и выделение углекислого газа.
Остальные ответы
_ _ Мудрец (17825) 3 года назад
кислорода и выделение
Минзада Макарова Мыслитель (8981) 3 года назад
Дыхание – это процесс, в результате которого происходит поглощение кислорода и выделение углекислого газа.
Алексей Знаток (292) 3 года назад
ДЫХАНИЕ, процесс, в ходе которого воздух поступает в легкие и выводится ...из него углекислого газа