Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

привет! как запечь картошку с мясом в майонезе в духовке? Есть еще морковь!

Ученик (57), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
и брынза!
Дополнен 3 года назад
вместо сыра можно использовать брынзу?
Лучший ответ
Мясо по-французски
1 кг. мяса (лучше филе) , 500 гр. картошки, 2 луковицы, 100 гр. сыра, 200-300 гр. майонеза, соль, специи для мяса и картофеля, масло.
Смажьте противень маслом. Картофель почистите, нарежьте кружочками, толщиной 0,5 см и уложите 2 слоями на противень. Посыпьте приправой для картофеля. Очистите лук, порежьте кольцами и положите на картофель.
Мясо промойте, нарежьте на средние куски, толщиной 2 см, посолите с обеих сторон и посыпьте специями для мяса (хороши грузинские или мексиканские) и положите на слой лука. Сверху посыпьте тертым на крупной терке сыром и полейте майонезом. Поставьте в духовку и готовьте при температуре 180-220 градусах до готовности (примерно через 40-50 минут можно проверять) .
Остальные ответы
зачем запекать? без сыра будет не то...
в горшочке сделай, должно вкусно получится
Трете морковь, картофель кругляшками нарезаете, перемешиваете с фаршем, разводите майонез в кипяченой воде заливаете кортофель и в разогретую духовку до готовности
мясо в майонезе, на противень... первым слоем, потом лук. помидор можно, порезать кружочком, грибы можно маринованные, а можно жаренные по-желанию, и с теми и с теми вкусно, потом картофель кружочком, тоже в майонезе.... а с верху потереть сыр твёрдый..., и в разогретую духовку, запекать до-готовности....
Картошку с мясом разложить на противне залить майонезом и посыпать сыром
Картошку почистить, нарезать на четыре части вдоль, натереть морковь на терке -как на корейский салат (если такой нет - натереть на обыкновенной) нарезать мясо кусками примерно
3 на3 см. все перемешать с майонезом. Дать постоять немного. Выкладывать на противень в один слой чередуя мясо-картофель. как шахматная доска. накрой пергаментом или фольгой и в духовку. через час готово. Приятного аппетита!
все перемешайте с майонезом и приправами. выложите в рукав для запекания и вперед в духовку. приятного аппетита1
У меня кагда такой выбор продуктов делаю так, чищенную картошку режу, но не как суп, а на 2-4 части (смотря какая картошка). Потом укладываю на протвинь солю, перчу по вкусу сверху ложу хотя бы 1 нарезанную лукавицу и смазываю майонезом и запикаю.

,
Источник: личный опыт
Выкладываеться слоями на протвинь мясо порезанное соломкои, картофель кружочками, лук и морковь, заливаеться майонезом и запекается до готовности.
а я режи картошку на круглеши, укладываю, солю, перчу, чеснок добавляю. И заливаю это смесью из сливок, яйца. Если сливок нет, то можно просто чуток водичкой разбавить майонез и без яйца тогда конечно можно тоже обойтись. А мясо можно либо на сковороде пожарить.... либо под этим же соусом все вместе)))).
При покупке артишоков следует выбирать плотные и тяжелые соцветия. Размер значения не имеет, главное, чтобы соцветия были ровного цвета, без бурых пятен. По-настоящему свежий артишок при легком...