Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у грудничка запор!!!что делать?

Нэси Мыслитель (7629), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Оля Нестерова Мастер (1962) 3 года назад
Запор - это редкий, болезненный, твердый стул. Нормальная ф-ция кишечника свидетельствует о хорошем здоровье ребенка любого возраста. В первые месяцы жизни ребенка родители особенно внимательно и болезненно относятся к частоте дефекаций у своего малыша. В среднем, у младенцев первых недель жизни бывает 4 дефекации за сутки с постепенным уменьшением их количества с возрастом. Часто родителям кажется, что их ребенок какает слишком редко, и они считают, что у их ребенка запор, требующий немедленного вмешательства. Но, на самом деле, у малышей, особенно находящихся на грудном вскармливании, истинные запоры бывают редко. Грудное молоко настолько хорошо усваивается, что дефекация у малышей может проходить раз в неделю, или, даже раз в 2 недели. Если стул при этом мягкий или кашицеобразный, то о запоре речь не идет, даже, если дефекация, по мнению родителей, происходит редко. То же самое относится и к малышам, находящимся на искусственном вскармливании. То, что малыш тужится и кряхтит во время дефекации, совсем не говорит о том, что у него запор, при условии, что стул мягкий или кашицеобразный. Помните также, что железо, находящееся во всех детских смесях, обогащенных железом не вызывает запор. Н-ко слов о том, когда надо обращаться к врачу. Если Вы отмечаете, что малыш какает редко и, при этом, каждый акт дефекации для него болезненен, и ребенок постоянно плачет при дефекации, кал твердый, как сырокопченая колбаса или напоминает "овечий кал", если Вы видите кровь в кале, то все это - повод показать ребенка врачу.
Источник: прочитаейте а потом кормите табоами
Остальные ответы
Мария Мыслитель (8334) 3 года назад
Дюфалак!
Ля мур Просветленный (28535) 3 года назад
нагреть пелёночку утюгом и прикладывать к животику, и так несколько раз.
vladimir Мастер (2433) 3 года назад
массаж поможет
ВерусЯ Мастер (1229) 3 года назад
если больше 2 дней то можно дать дюфалак
Ekaterina Fedotova Мудрец (12908) 3 года назад
Это смотря сколько времени, Дюфалак-слабительное, газоотводная трубочка, клизма теплая
Источник: Двое детей
Mythbuster Просветленный (34369) 3 года назад
Запор - это когда нет испражнений более 3-х суток. У Вашего ребенка так? Если да, тогда нужно принимать меры, а если нет, значит ничего страшного.
И Де Аль наяГуру (3633) 3 года назад
у нас 36 часов не было стула, сделала клизму, вышли камни.Поэтому считаю, что для грудничка 3 это много
И Де Аль ная Гуру (3633) 3 года назад
Дюфаллак - натощяк, + хилак форте, если в течении 6-10 часов не поможет, то клизмочку
Ольга Яковлева Знаток (397) 3 года назад
дай дюфалак
Мария Петрова Мыслитель (9762) 3 года назад
Напишите подробно. Сколько ребенку, как давно был последний стул, консистенция, вид вскармливания.
НэсиМыслитель (7629) 3 года назад
ребенку 22 дня! последний стул вчера утром!сейчас только с трубочкой! в стуле бывает зеленоватый оттенок!и слизь!кормлю грудью
Юлия Промская Оракул (54853) дисбактериоз у вас, а не запор. Сообщите доктору своему, вызывайте на дом.
ладочка ****** Гуру (4621) 3 года назад
клизму. изредка можно
Марина Заикина Мастер (1113) 3 года назад
Знаете, если малыш мучается уже вторые сутки, я бы подстраховалась и вызвала бы скорую.... чтобы не дай Бог не опоздать.... а вдруг это что-то серьезнее чем просто запор????
Юлия Промская Оракул (54853) 3 года назад
Сколько малышу? Попробуйте сначала газоотводной трубочкой. Если стул кашицеобразный, жидкий, то все нормально.
МИХАЛЫЧ Профи (870) 3 года назад
с запорами будьте на чеку, у одних моих знакомых когда кал через рот пошел тогда они и забегали (3месяца ребенку было) в итоге удалили 60 процентов кишечника....
Александра Трофименкова Просветленный (24885) 3 года назад
Нас спасала только газоотводная трубка. С 6 месяцев дюфалак сапасал