Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите написать отзыв о Тургеневе И.С МУ-МУ

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вам нужен отзыв о ТУРГЕНЕВЕ или о МУ-МУ?
Учитесь правильно ставить вопросы!
Если о МУ-МУ, напишите примерно следующее:
Рассказ Ивана Сергеевича Тургенева Муму меня очень поразил. Когда Герасим убил собачку, я не могла сдержать слез. А как же было тяжело ему самому! Ведь он вырастил Муму из маленького щенка. Это единственное существо, которое любило Герасима, да и он успел привязаться к собачонке. Но Герасим был крепостным и вынужден выполнять все приказы и капризы своей госпожи.
Я задаю себе вопрос: Почему же Герасим не ушел в деревню с Муму Он не посмел ослушаться барыни, но и не захотел жить в доме, где распоряжаются жестокие и бесчеловечные люди. А барыня опять нашла виноватых, чтобы выгородить себя.
Крепостное право унижало не только крестьян, но губило и самих помещиков, приучало их к безнаказанности.
В рассказе Тургенева Муму мы видим барыню, которая думала только о себе, своем покое, а другие люди должны были ей угождать, выполняя любую ее прихоть. Против такого порядка вещей выступает писатель. Он был честным человеком и не мог мириться с крепостным правом.
Можете добавить что-нибудь от себя.

Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Прямое продолжение фильма «Франкенштейн». Основное действие начинается там, где заканчивается сюжет первой картины. В пожаре на...