Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки если парень(не встречаемся пока) не звонит уже 4 дня?

Киса Гуру (3200), закрыт 6 лет назад
Вы позвоните первая?
Лучший ответ
alexandra kotofeeva Просветленный (37805) 6 лет назад
значит и не позвонит....
или позвонет потом....
а чтобы не мучится позвани сама
Остальные ответы
k.c. Гуру (3201) 6 лет назад
Блин, я бы не стала! Дождись. Если ты нужна - позвонит!
Melyna Гуру (2603) 6 лет назад
сомневаюсь что у него какие то дела....забудь....поставь в игнор))) живи дальше и не зацикливайся на нем
freya Мыслитель (7435) 6 лет назад
нет
AX XX Гуру (3519) 6 лет назад
Хватит мозги ебать!
пойти и заняться чем - нибудь полезным для себя....
живи для себя...съезди в автосалон посмотри новые модели машин!
поверь это уже от лени не знаешь куда себя девать!
ks Мастер (1368) 6 лет назад
лучше пошли смс-ку, спроси чего пропал, найди какой-нибудь повод там надо хрень какую-нибудь, может там есть у него, в таком роде что-то
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5860) 6 лет назад
Я тебе вот что скажу.
Я отправила смс!!
"Что у тебя с телефоном!!!!Звоню тебе уже второй день, а мне говорят: "В настоящий момент абонент не доступен, так как занимается сексом. Так что ДОЖДИТЕСЬ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ" "
NebA Профи (761) 6 лет назад
Если ты открыто не показываешь к нему интерес, не повизгиваешь и не краснеешь при стречи с ним, а умеешь хорошо держаться, то - звони смело.
Юля Болгова Знаток (419) 6 лет назад
это по-моему не в западлу, что здесь такого
Шестачина Гуру (2811) 6 лет назад
если я его любила бы то позвонила....а если так легкое увлечение,то нет!!
Katie Мудрец (13000) 6 лет назад
Если захочу, то напишу ему смс или позвоню.
Тина Мамунова Гуру (3340) 6 лет назад
Нет забудь о нем, если была бы нужна позвонил бы давно, у него наверняка есть старушка
Таша Мыслитель (6068) 6 лет назад
за спрос не дают в нос!
позвони,ну не мучай ты уже себя!
Катеринка Профи (985) 6 лет назад
Нет, нет и еще раз нет. Значит этот человек не хочет поинтересовать твоими делами и хочет поделиться тем, что происходит у него!
maklen Мастер (2005) 6 лет назад
Позвонила, может у него что-то стряслось. Бывает же такое. А если такие фокусы случались бы неоднократно, то все в САД!